ШКОЛА ДЕТСТВА КРОШКА УЧЁНЫЙ
СПб, Приморский район,
ул. Беговая, дом 3
ст.м. Беговая
моб.: 8|911| 222 21 15
тел.: 8|812| 703 21 15
Наша задача — привить детям любовь к учебе. Натренировать мозг для дальнейшего самообразования.
Развивающие занятия по авторской программе «Крошка Учёный»
Главная / Программы

РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ
по авторской Программе
«Крошка Учёный»

Во время развивающих занятий дети с увлечением знакомятся со всеми темами школьной программы: чтением, математикой, окружающим миром, географией, естествознанием, искусством, историей, литературой, музыкой, основами безопасной жизнедеятельности, физиологией, экологией, физкультурой.

С полутора лет малыши погружаются в познавательную среду. Обучение становится естественной и занимательной игрой. Все темы, которые обыгрываются на занятиях, в дальнейшем будут вызывать интерес. Наука станет знакомой и доброй игрой из детства. В школе дети будут более спокойны, усидчивы и уверены в своих силах.

Занятия в Школе детства Крошка Ученый

Наша задача — привить детям любовь к учебе. Натренировать мозг для дальнейшего самообразования. Развить ум, мышление, моторику, творческие способности, концентрацию и коммуникативные навыки. Дать детям возможность развиваться разносторонне как в детстве, так и во взрослой жизни. Научить общаться и взаимодействовать. 

Дети приходят в группы своего возраста. Малыши разных возрастов посещают центр и играют с ровесниками. Благодаря небольшому количеству детей в группе, преподавателю удается уделять детям максимум внимания.

Развивающие занятия проходят в Монтессори — среде. Занимаясь по программе, дети часть времени могут самостоятельно играть с обучающими пособиями. Водной из российских школ Монтессори — учителей попросили определить различия между учителем или воспитателем традиционного детского сада — школы иМонтессори — педагогом. Первое, что отметили учителя, было связано с исследовательским характером работы Монтессори — педагога. Величайшее счастье, которое они испытывали в новом качестве, было связано с возможностью наблюдения свободной жизни ребенка, постижения методов экспериментальной педагогики и психологии, а также практической организации условий свободной жизни детей. В их сознании произошел переворот: учитель, оказывается, не должен передавать знания, он может с радостью наблюдать распускающуюся жизнь и наслаждаться соприкосновением с душой ребенка.

Монтессори — учитель верит, что дети любопытны и способны осваивать окружающий мир и человеческую культуру через самостоятельную деятельность, что они стремятся к независимости и ответственности. Для Монтессори — учителя характерно отступить на задний план, пробуждать интерес, оказывать помощь и никогда не бить по рукам. Педагог откликается, прежде всего, на главную просьбу ученика — «помоги мне это сделать самому».

ЛОГОПЕДИЯ. КОРРЕКЦИЯ НАРУШЕНИЙ РЕЧИ, ЧТЕНИЯ И ПИСЬМА

Детский логопед занимается изучением и исправлением речи ребёнка. Нарушения речи могут стать причиной сложностей в школе, связанных с нарушением письма (дисграфией), чтением (дислексией), косноязычием. Исправление дефектов речи с детским логопедом-дефектологом может быть полезно не только для умственного, но и эмоционально-психологического развития ребёнка.

Нарушение речи может возникать у детей при нормальном развитии интеллекта и эмоциональной сферы. Если нарушение речи является сопутствующим проявлением неврологических или психических заболеваний, то в данном случае необходима консультация врача психолога или невролога.

Когда стоит обратиться к детскому логопеду?

Если вы замечаете у Вашего ребёнка нарушения в произношении слов, звуков, отставание речи от сверстников, то Вам стоит обратиться за советом к детскому логопеду.

Логопед может помочь ребенку двух-трех лет, если тот не говорит, переставляет слоги в словах, если речь малыша невнятна. Для ребенка четырех-пяти лет к логопеду обращаются при нарушении грамматических норм языка, отсутствии связанной речи, неправильном звукопроизношении. Во время первой консультации логопед проводит диагностику и подбирает необходимые методы коррекции.

В нашей школе логопеды помогут устранить проблемы устной речи:

  • нарушение звукопроизношения (физиологическая дислалия, дизартрия);
  • задержка развития речи (ОНР).

Проблемы с чтением и письменной речью:

  • трудности в обучении чтению (дислексия);
  • трудности формирования письма, не связанные снезнанием грамматических правил (дисграфия).

ПСИХОЛОГИЯ. ВОССТАНОВЛЕНИЕ РОДИТЕЛЬСКО-ДЕТСКИХ ОТНОШЕНИЙ

Проводим индивидуальные консультации длядетей и их родителей.

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

Мы обучаем детей английскому и делаем это увлекательно. Каждый урок мы превращаем в интересную игру, которая захватывает и вдохновляет. Незнакомый ранее язык становится понятным и таким же естественным, как родной. Всущности, английский — это просто!

ТВОРЧЕСКАЯ СТУДИЯ

Творчество должно присутствовать в жизни каждого ребенка, даже если он не станет великим художником. Рисовать, клеить коллажи, мастерить поделки не только интересно, но и очень полезно. Такие занятия развивают фантазию и речь, учат смелости, любознательности и трудолюбию, помогают обрести себя и познакомится с окружающим миром. Не секрет, что ранее развитие творческих способностей детей позволяет сформировать у ребенка творческий подход к жизни. Кроме того, творчески развитые дети имеют свою точку зрения, не боятся ее высказывать, они оперативно анализируют информацию и принимают самостоятельные решения. Умения и навыки, приобретённые на занятиях творческой студии для детей, станут незаменимы и очень полезны в будущей жизни.

ШКОЛА ЖИВОПИСИ

АРТ-ТЕРАПИЯ 2+

Метод арт-терапии — универсальный метод работы с детьми. Не имеет противопоказаний. На этих занятиях мы не учим детей рисовать «правильно», а знакомим их с тем, как можно выражать свои чувства с помощью творчества. Взрослый при этом не сторонний наблюдатель творческого процесса, а непосредственный творец, пример и вдохновитель. Мы открываем Мир Творчества вместе с детьми!

Занятия Арт-терапией направлены на: 

  •  развитие эмоциональной сферы ребенка;
  • снятие мышечных зажимов; 
  • развитие мелкой моторики; 
  • преодоление негативизма; 
  • развитие пространственного воображения;
  • активизацию творческого потенциала; 
  • развитие навыков межличностного общения и поведения в группе; 
  • укрепление детско-родительских отношений.

КАЛЛИГРАФИЯ ИЛИ ИСКУССТВО КРАСИВОГО ПИСЬМА

Для чего это нужно детям в наше время? Во-первых, за счет тонкой кропотливой работы происходит развитие мелкой моторики пальцев, а как следствие — развивается речь и активизируется мышление. Во-вторых, развивается эмоциональная и эстетическая сфера ребёнка, координация движений, память, аккуратность, внимание, усидчивость и воображение. Занятие каллиграфией — первая ступень к освоению линии, ритма и пластики написания. Ребенок получает фундаментальную основу для дальнейшего освоения грамоты и формирования хорошего почерка. Наши занятия проходят в игровой форме. Дети узнают об искусстве и истории письма непосредственно через проживание, а не через заучивание. 

Вместе с детьми мы: 

  • учимся правильно держать ручку и осваивать правила построения букв;
  • работаем с различными каллиграфическими инструментами: кистью, карандашом, пером; 
  • изучаем историю письма от древности до современности; 
  • работаем с ритмом письма и композицией; 
  • пишем в прописях, рисуем, лепим, вырезаем. 

Занятия включают упражнения из нейрогимнастики и физкульт-минутки. Главная наша цель — сформировать интерес к письму и заложить основы формирования почерка.

МЕНТАЛЬНАЯ АРИФМЕТИКА

Ментальная арифметика — это программа развития умственных способностей и творческого потенциала Вашего ребёнка с помощью арифметических вычислений на счетах.

Новаторская методика была придумана турком Шеном. В основу ее положен древний абакус — счеты, придуманные в Китае еще пять тысячелетий назад. Методика тренирует скорость восприятия и обработки информации, развивает оба полушария мозга одновременно за счет мысленной визуализации вычислений на счетах абакус. Высокая скорость устного счета — не главный, но интересный «побочный» эффект.

  • 22.12.201911:00
    Музыкальная интерактивная новогодняя история «Вперед, за волшебным посохом!»
    Подробнее
  • 08.12.201911:00
    Концерт для детей «Зимняя сказка» в рамках программы «Музыка с рождения».
    Подробнее
  • 24.11.201911:00
    Спектакль «Дудочка и Кувшинчик» для малышей от 1 года
    Подробнее
  • 17.11.201911:00
    Концерт «Любимые инструменты Паганини» в рамках программы «Музыка с рождения»
    Подробнее
Разместить Вконтакте LiveJournal Facebook Twitter Google Bookmarks Мой мир на Мail.ru Яндекс.Закладки
© 2019 Школа Детства Крошка Ученый
© М. Кагарлицкая, дизайн
© GOSS.RU, programming&coding