ШКОЛА ДЕТСТВА КРОШКА УЧЁНЫЙ
СПб, Приморский район,
ул. Беговая, дом 3
ст.м. Беговая
моб.: 8|911| 222 21 15
тел.: 8|812| 703 21 15
Наша задача — привить детям любовь к учебе. Натренировать мозг для дальнейшего самообразования.
Развивающие занятия по авторской программе Школа Детства Крошка Учёный
Главная / Программы

ПРОГРАММЫ

  • Бережное развитие: авторская программа (1–3 года)
  • Развивающие занятия по программе «Крошка Учёный» (3–5 лет)
  • Подготовка к школе: "интенсив" (5–7 лет)
  • Английский язык (3–14 лет)
  • Творчество (3–10 лет)
  • Лепка из глины (3–14 лет)
  • Театральная студия (3,5–10 лет)
  • Каллиграфия (6–14 лет)
  • Скорочтение (7–14 лет)
  • Логопед и логопед-дефектолог (2–14 лет)
  • Консультации психолога

Бережное развитие. Авторская программа (1-3 года)

«Бережное развитие» - занятия для детей от 1 до 3 лет, на которых малыши в яркой игровой форме знакомятся с будущими школьными предметами, занимаются творчеством, слушают классическую музыку и познают окружающий мир.

Занятия в Школе детства Крошка Ученый

1-й год обучения

Первый час: играем в Монтессори - среде, знакомимся с математикой и экологией, учимся читать, слушаем классическую музыку, занимаемся творчеством.

Второй час: играем в Монтессори - среде, занимаемся физкультурой, знакомимся с искусством, слушаем классическую музыку, играем в логопедические игры, познаем окружающий мир, занимаемся творчеством, пьем чай, развиваем речь.

2-й год обучения

Первый час: играем в Монтессори - среде, знакомимся с математикой и искусством, готовим руку к письму, слушаем классическую музыку, изучаем окружающий мир, танцуем, занимаемся творчеством.

Второй час: занимаемся физкультурой, знакомятся с физиологией и экологией, слушают классическую музыку, играем в логопедические игры, пьем чай, учимся читать.

Развивающие занятия по программе "Крошка Учёный" (3-5 лет)

«Крошка Учёный» - занятия для детей от 3 до 5 лет, на которых малыши в яркой игровой форме знакомятся с будущими школьными предметами, учатся писать, читать и считать, проходят теорию музыки, изучают достопримечательности Санкт-Петербурга и познают окружающий мир.

3-й год обучения

Первый час: изучаем математику, окружающий мир, теорию музыки; играем в Монтессори-среде, слушаем классическую музыку, разминаемся и выполняем физические упражнения, знакомимся с достопримечательностями Санкт-Петербурга.

Второй час: играем в логопедические игры, работаем с язычком и пальчиками; изучаем грамоту и экологию, готовим руку к письму, учимся читать, слушаем классическую музыку, погружаемся в мир искусства.

4-й год обучения

Первый час: изучаем математику, естествознание и литературу; слушаем классическую музыку, разминаемся и выполняем физические упражнения; играем в логопедические игры, работаем с язычком и пальчиками.

Второй час: учимся читать, готовим руку к письму, занимаемся с пособиями в Монтессори-среде, слушаем классическую музыку; изучаем грамоту, экологию и окружающий мир, развиваем речь, погружаемся в мир искусства.

Подготовка к школе. Интенсив (5 – 7 лет)

Подготовка к школе. Интенсив - это занятия для детей от 5 до 7 лет, на которых малыши в яркой игровой форме знакомятся с будущими школьными предметами: математикой, русским языком, литературой, географией, историей, а также проходят теорию музыки и изучают искусство.

5-й год обучения

Активно готовим детей к школе. Математический блок включает в себя счет во всевозможных его проявлениях, состав числа, сложение, вычитание, деление (в зависимости от уровня подготовки), упражнения на тренировку памяти и развития логического мышления. Читаем букварь и книги после букварного периода, изучаем грамоту, учимся писать. Знакомимся с Россией, ее историей, культурой и устройством.

6-й год обучения

Максимальное внимание уделяем математике, оттачиваем навыки чтения и письма. В программу добавляется большой исторический раздел: знакомимся с династией Романовых, проходим великих русских полководцев, ученых, героев Великой Отечественной войны, слушаем рассказы о них, смотрим картины известных русских художников. Активно работаем с таблицами Н. А. Зайцева, пособиями Л. Г. Петерсон. Развиваем память, внимание, логическое мышление, учим числа с теми, кто их еще не знает и складываем тысячи с теми, кто уже может это делать. Читаем тексты, анализируем и пересказываем их. Учимся писать красиво и грамотно.

Английский язык (3 - 14 лет)

Английский язык в нашей Школе Детства  это:

  • Небольшие группы до 6 человек;
  • Обучения по Кембриджским программам Kids box и More;
  • Игровой формат занятий, который не даст вашему ребенку заскучать;
  • Индивидуальный подход к каждому ученику;
  • Педагоги с многолетним опытом преподавания.

Каждое занятие мы превращаем в интересную игру, которая захватывает и вдохновляет. Незнакомый ранее язык становится таким же естественным, как родной.

Логопед и логопед-дефектолог (2-14 лет)

Логопеды и логопеды-дефектологи в Школе Детства работают с нарушениями письма (дисграфией), чтения (дислексией), задержками в развитии речи, косноязычием, которые могут стать причиной сложностей в школе и нарушения эмоционально-психологического развития ребёнка.

В таком случае необходимо обратиться к логопеду или логопеду-дефектологу.

Вам нужна помощь специалиста, если:

  • Вы замечаете у Вашего ребёнка нарушения в произношении слов, звуков, задержку в развитии речи.
  • Ребенок в 2-3 года не говорит, речь непонятна или «лепетная» - на уровне звукоподражания.
  • У ребенка 4-5 лет есть частые нарушения грамматических норм языка, речь несвязная, некоторые звуки отсутствуют, заменяются на другие или произносятся неправильно.
  • Ребенок переставляет слоги в словах, путает парные согласные, нарушены темп и ритм речи (малыш говорит быстро с запинками).
  • Ребенок 7-14 лет произвольно меняет порядок слов, чисел, букв и слогов при чтении и в устной речи, при пересказе переставляет смысловые части текста, плохо понимает прочитанное и с трудом находит место, где остановился.

Во время первой консультации логопед проводит диагностику, выявляет нарушения речи и подбирает необходимые методы коррекции, дает рекомендации. 

Творчество (3-10 лет)

Творчество должно присутствовать в жизни каждого ребенка. Рисовать, клеить и мастерить поделки не только интересно, но и очень полезно. Такие занятия развивают фантазию и речь, учат смелости, любознательности и трудолюбию, помогают обрести себя и познакомиться с окружающим миром. Не секрет, что раннее развитие творческих способностей детей позволяет сформировать у ребенка творческий подход к жизни. Кроме того, творчески развитые дети имеют свою точку зрения, не боятся ее высказывать, они оперативно анализируют информацию и принимают самостоятельные решения. Умения и навыки, приобретенные на занятиях творчеством, станут незаменимы и очень полезны в будущей жизни. 

Скорочтение (7-14 лет)

Трудности в чтении сказываются на успеваемости, объеме усваиваемого материла в школе, скорости выполнения домашних заданий. Специальные упражнения для скорочтения помогут решить эти проблемы.

Скорочтение - уникальная методика, которую используют в школах дополнительного образования и для занятий дома с родителями. Курс базируется на четырех компонентах: внимание, логика, память, техника чтения. В процессе обучения у детей:

  • формируется самоконтроль, речь, культура чтения, навыки работы с информацией;
  • развиваются интеллектуальные и творческие способности, абстрактное, образное, ассоциативное мышление;
  • увеличивается объем памяти;
  • повышаются концентрация внимания и скорость мышления.

Занятия скорочтением помогут вашему ребенку повысить успеваемость, развить любовь к литературе и, просто, интересно провести время.

Каллиграфия (6-14 лет)

На занятиях «Каллиграфией» в нашей школе мы не погружаемся в каллиграфию, как в искусство.  На наших занятиях дети учатся писать красиво и быстро, избавляются от зажимов, ставят руку для правильного письма.

Во время работы над почерком задействовано несколько сенсорных систем: визуальная, аудиальная, кинестетическая. У пишущего ребенка развиваются внимание и память, тренируются усидчивость и моторика. Думаю, каждый современный родитель знает, что концентрация и усидчивость — то, чего в разной степени не хватает всем детям. На каллиграфии ребенок все свое внимание обращает только на письмо, не отвлекаясь ни на что другое.

На наших занятиях каллиграфией детей мотивируют успехи друг друга, они работают в приятной атмосфере под чутким руководством педагога-профессионала!

Консультации психолога

Консультации детского психолога необходимы если:

  • У вас не получается найти общий язык с малышом;
  • Ребенок не справляется со своими эмоциями, не умеет правильно их выражать;
  • Малышу тяжело дается общение со сверстниками;
  • Ребенок закрывается от родителей;
  • Вам кажется, что ребенок над вами издевается, не слушается, делает «назло».

Если у вас возникли опасения относительно психоэмоционального состояния вашего малыша, лучше обратиться за помощью к специалисту. В Школе Детства Крошка Ученый работают опытные психологи, которая занимаются восстановлением детско-родительских отношений и консультируют по семейным проблемам.

 



  • 24.12.202317:00
    в Школе Детства Крошка Учёный пройдет Новогодняя ёлка! Малышей ждет весёлое музыкальное представление с яркими персонажами, играми и волшебством новогоднего праздника!
    Подробнее
  • 05.12.202210:30
    Праздничное представление "Страна Непослушания"
    Подробнее
  • 26.12.202210:30
    Новогоднее представление "Новому году быть!"
    Подробнее
  • 21.11.202218:00
    Концерт "Знакомство с оркестром"
    Подробнее
© 2009 - 2024 Школа Детства Крошка Ученый
© М. Кагарлицкая, дизайн
© GOSS.RU, programming&coding